Возможности системы 112

Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью:

возможности системы 112

Согласно статистике, на номер «112» поступает более 90% звонков, адресованных экстренным службам, среди которых более 70% обращены к специалистам скорой медицинской помощи, более 26% – полиции и ГИБДД, а остальные 4% – другим службам. За последние годы в системе-112 появились новые функции.

Граждане могут обратиться в Службу спасения Московской области, если стали свидетелями экстренной ситуации или находятся в ней. По номеру «112» следует звонить в следующих случаях:

  • пожар;

  • запах газа в подъезде, на этаже или в квартире;

  • авария на дороге;

  • вы стали жертвой домашнего насилия;

  • вы стали свидетелем преступления;

  • нарушается общественный порядок;

  • требуется скорая медицинская помощь;

  • другие экстренные ситуации.

Стоит помнить, что к экстренным ситуациям не относятся:

  • брошенное транспортное средство;

  • громкий разговор;

  • лай собак;

  • перебои в энергоснабжении или обычные бытовые вопросы.

Все вызовы, поступающие на номер «112», операторы Службы спасения фиксируют, а затем направляют в необходимые дежурно-диспетчерские службы. Когда вы обращаетесь за помощью, вам нужно сообщить оператору причину вызова, описать место происшествия и назвать свое имя. Вы должны детально описать произошедшее и дать подробные ответы работнику системы-112.

В зависимости от ситуации сотрудник Службы спасения будет задавать типовые вопросы. Если вы находитесь в опасных для жизни условиях, оператор продолжит поддерживать с вами связь, пока службы экстренного реагирования не прибудут к вам. Старайтесь дать как можно больше деталей, чтобы оператор смог понять тяжесть ситуации, в которой находитесь вы или другой человек.

Интересные темы: