Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья за 7 месяцев


Главное управления «Государственной жилищной инспекции» Подмосковья подвело итоги работы управляющих организаций региона за семь месяцев этого года, сообщили в пресс-службе ведомства.

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи); дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).

Наибольшее количество заявок выполнено в следующих городских округах с населением менее 100 тысяч человек:

1. Лобня (2507);

2. Дзержинский (1598);

3. Лосино-Петровский (1406);

4. Лыткарино (1031);

5. Кашира (1004).

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Интересные темы: