Решайте пенсионные вопросы непосредственно в Пенсионном Фонде!


Эта простая истина сегодня приобрела особую актуальность. В последние годы рынок юридических услуг в Московском регионе, как и в России, перенасыщен. Не случайно поэтому на каждом шагу – в интернете, по телефону, на улицах, у метро – гражданам предлагают «бесплатную юридическую помощь».

Более того, отдельные наиболее ловкие и нечистоплотные деятели используют всевозможные методы введения в заблуждение: создают сайты, похожие на официальный сайт государственного Пенсионного фонда России. Или выдают себя за солидные, вызывающие доверие организации. Так, на сайтах-подделках предлагается получить ответы по всем имеющимся вопросам через фальшивый колл-центр. Для этого необходимо сформулировать вопрос и заполнить данные – город, имя, телефон, после чего ожидать звонка и приглашения на «бесплатную» юридическую консультацию, где в конечном итоге будут предложены уже платные услуги. И пока гражданин начинает понимать, с кем имеет дело, платные услуги для него начались, и он уже «должен». Все, кто проверил «бесплатную юридическую помощь» на себе, теперь знают, сколько им пришлось за нее заплатить.

В последнее время значительно возросло количество граждан, обращающихся в Пенсионный фонд с заявлениями, составленными с помощью посторонних лиц и организаций, предлагающих юридические услуги.

Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как человека убедили в том, что его пенсия должна быть значительно больше, чем он получает. Как правило, за подобные заявления – многостраничные, с выкладками законодательства – граждане платят немалые деньги. Потом данные заявления направляются в Пенсионный фонд, где они, по сути, становятся ненужными, ведь перерасчет пенсии производится на основании документов, которые, например, могут подтвердить факт трудовой деятельности в период, по каким-то причинам не отраженный в трудовой книжке пенсионера. В связи с этим, ГУ - Управление ПФР № 35 (далее - Управление) еще раз убедительно напоминает, что все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ. В том числе перерасчет пенсии, выдача и замена СНИЛС, распоряжение средствами материнского капитала, справка о состоянии индивидуального лицевого счета и другое. Необходимо знать: если вам надо решить вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, то обращайтесь непосредственно, минуя посредников, в клиентскую службу Управления.

Напоминаем, что прием населения осуществляется в понедельник, вторник, четверг с 8-00 до 20-00 часов без перерыва на обед. Среда, пятница неприемные дни. Во избежание распространения коронавирусной инфекции прием граждан ведется по предварительной записи. Записаться можно по телефону: (49669)31-644 (клиентская служба), (49669)31-509 (вопросы материнского капитала), (49669)31-876 (заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию), на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР.

Интересные темы: